Пародонтология

От 90% до 95% всего населения страдают заболеваниями пародонта - того самого комплекса тканей, окружающего зуб. А ведь здоровье и эстетику улыбки во многом определяет именно состояние этих тканей.

Пародонтит, симптомы и лечение

• Костная ткань, в которой расположен корень зуба, связочный аппарат, удерживающий корень в костной ткани а также десна - все это и есть пародонт. Он отвечает за такие важные функции, как: стабильность и неподвижность зубов, обеспечение защиты от проникновения бактерий к костной ткани, а также регулирует жевательную функцию, распределяя давление на разные зубы.
  • Травмы тканей, недостаток витаминов, курение, недостаточный уход за зубами и деснами, аномалии зубочелюстной системы и другие факторы провоцируют воспаления пародонта.
  • В результате отсутствия навыков правильной чистки зубов в домашних условиях, на зубах откладывается сначала повышенное количество налета а в дальнейшем и зубной камень, разрушающий день за днем связочный аппарат и прикрепление зуба к костной ткани, появляется воспаление десны, пациент отмечает кровь во время чистки зубов, десны зачастую опускаются, обнажая корневые поверхности, возникает рецессия десны, по причине чего появляется повышенная чувствительность зубов. В результате утраты прикрепления зуба к кости, а в дальнейшем и самой кости, зубы становятся подвижными и выпадают.

Если у вас шатается зуб, десны кровоточат и опухают, и вы не знаете, что делать: записывайтесь на прием к стоматологу.

Все начинается с диагностики

1. Беседа с врачом.
  2. Клиническое обследование.
  3. Регистрация степени кровоточивости десен, наличия налета и камня.
  4. Оценка степени подвижности зубов, воспаления десен и др..
  5. Full-Set - рентгенологический анализ.

Далее проводится тщательное удаление зубного налета и зубного камня с поверхности зубов - профессиональная гигиена полости рта.
Специалист снимает все зубные отложения, обрабатываются также и корневые поверхности, выписываются индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта, подбираются средства гигиены.

После чего каждый пациент получает индивидуальную пародонтологическую карту, на основе которой составляется план лечения

4 эффективных этапа лечения

• профессиональная гигиена полости рта и глубокая поддесневая чистка корневых поверхностей зубов, контроль домашней чистки зубов врачом;
  • хирургическое лечение пародонтита при утрате большого обьема костной ткани вокруг зубов а также при оголении корней в результате рецессии десны;
  • исправление положения зубов в ходе ортодонтического лечения для устранения скученности зубов и неправильного распределения жевательной нагрузки, в связи с чем зубы расшатываются;
  • ортопедическое лечение для замены неправильно выполненных пломб или коронок затрудняющих полноценную чистку зубов в домашних условиях.

Ориентиры «NKClinic» в пародонтологии
Только комплексный подход. Диагностика, лечение и профилактика – любой этап работы с пациентом предполагает детальный подход. Подробная диагностика позволит разработать результативный план лечения. А регулярная профилактика – предупредить повторное развитие болезней пародонта.

Предпочтение современным технологиям. Передовые технологии в медицине – ключ к безболезненным и действительно эффективным процедурам. Удаление зубного камня ультразвуком не достаточно, при пародонтите важно устранить инфекцию под десной, на корневых поверхностях зубов и тщательно заполировать очищенную поверхность. Это мгновенно устранит непрятные ощущения и кровоточивость десен, а также поможет очищать поверхность зуба пациенту в домашних условиях, даже в труднодоступных местах, так как на полированной поверхности зуба налет скапливается гораздо медленнее.

Высокоточное медицинское оборудование. Все инструменты и оборудование «NKClinic» - это ноу-хау современной медицины. С такой аппаратурой реально выполнить даже сложные манипуляции в оперативном режиме.

Создание располагающей атмосферы. У нас уютно везде: от холла, в котором вы ожидаете прием стоматолога, до терапевтического кабинета. Мы организовали пространство так, чтобы вы чувствовали себя как дома. Кино, музыка или аудиокнига – для комфортного пребывания в клинике, ароматный кофе и сладости – для хорошего настроения. А для того, чтобы ничто не вызывало раздражения, мы скрыли инструменты врача от глаз пациента в специальные ящики.

22 декабря 2017
Давид Назарян, Владимир Хышов, Денис Сучков