Почти 100% взрослых людей нуждаются в лечении кариеса зубов. Это пациенты терапевтической стоматологии. Сегодня направление терапии – передовая область стоматологии, которая успешно борется с кариесом и его последствиями, заболеваниями десен, повреждениями зубов.

Главное о самой распространенной болезни полости рта

Прямо сейчас кариозная полость разрушает структуру вашего зуба. Эта полость образована бактериями, и постепенно становится больше и больше. Сначала кариес достигает дентин, затем – пульпу, позднее инфекция попадает через зуб в кость.

Последствия – серьезные. Иногда инфекция провоцирует скол зуба, когда часть зуба просто откалывается. В таких случаях уже не спасет стандартный подход к удалению кариеса. Может потребоваться реставрация передних зубов, если повреждены именно они.

Действительно серьезные. В конце концов, если инфекция проникает в кость, зуб выпадает. На более ранних же стадиях развития провоцирует возникновение опасных заболеваний. Но даже лечение глубокого кариеса проводится весьма успешно, если своевременно обратиться к врачу.

Кариес – не только от сладкого. Инфекция может появляться из-за банальной нехватки витаминов. Ей также часто подвержены ортопедические пациенты, так как ношение ортодонтических и ортопедических конструкций требует более тщательного ухода, который не всегда соблюдается.

40 минут вашего времени на лечение кариеса зубов

Стадии заболевания и лечение
Поверхностный и средний кариес
Клиническая картина: поверхностная стадия почти не заметна. А вот средний кариес уже легко обнаружить: здесь поражается не только эмаль, но и дентин, лежащий глубже.
Как лечится: применяются композитные материалы последнего поколения светового отверждения. Это позволяет избавиться от инфекции безболезненно и быстро – даже в 1 прием!

Пульпит и периодонтит
Клиническая картина: бактерии уже проникли в полость зуба и достигли пульпы – пульпит, бактерии зашли далеко за пределы корня зуба – периодонтит.
Как лечится: в обоих случаях часто требуется лечение корневых каналов, предполагающее установку пломбы. В случае с пульпитом удаляется пульпа, в случае с периодонтитом – в зависимости от осложнений прибегают к консервативному лечению или хирургическому вмешательству.

Даже в самых запущенных случаях часто удается сохранить зуб.
Все, что нужно сделать – прийти на прием к стоматологу.

«NK-Clinic»: профессиональное лечение кариеса зубов
Точная диагностика
Правильная диагностика предопределяет успех лечения. «NK-Clinic» отдает предпочтение исключительно передовым технологиям. Например, для определения длины канала, который нуждается в пломбировании, используется апекслокатор – высокоточное эндодонтическое устройство.

Детальный подход к качеству
В медицине не бывает мелочей, поэтому продумано абсолютно все. С помощью современных методик (лечение зубов под микроскопом и проч.) удается достигать безупречных результатов.

• 100% дезинфекция: обработка каналов выполняется специальными Ni-Ti инструментами.
  • Надежная защита слизистой от воздействия антисептиков: зуб изолируется от слюны коффердамой – пластиной из латекса.
  • Профилактика повторного инфицирования: применяется герметичное трехмерное пломбирование.
    Забота о комфорте пациента во всем и всегда:
    от первичной консультации до заключительного приема
  • Без боли. Даже лечение пульпита зуба приносит минимум неприятных ощущений, так как используется качественная анестезия.
  • Без раздражителей. Инструментарий стоматолога скрыт от глаз пациента: ничего не должно вызывать дискомфорта.

Лечение под руководством экспертов
Наши врачи – наша гордость! Блестящее образование, стажировки в престижных учебных заведениях, регулярное участие в научных конференциях международного формата. Специалисты быстро осваивают новые технологии и даже создают их самостоятельно, регистрируя патенты. Многолетняя практика гарантирует безупречное выполнение даже сложных манипуляций.

От красивой и здоровой улыбки вас отделяет 1 шаг.

22 декабря 2017
Давид Назарян, Владимир Хышов, Денис Сучков