3D имплантация и протезирование

Зачем это нужно и что это такое?

Большинство специалистов и врачей понимают, что приживление дентальных остеоинтегрируемых имплантатов составляем 97%, 3% - это ошибки пациента, который не соблюдал режим и ошибки врача, который нарушил протокол установки.

Однако, для долгосрочного результата мало просто установить имплантат. Чтобы он прижился, важно, чтобы этот имплантат соответствовал по своему расположению для протезирования коронки и жевательная нагрузка равномерно распределялась на имплантат и не возникало боковых нагрузок, приводящих к поздним дезинтеграциям имплантатов или рассасыванию костной ткани. Вторым важным фактором, безусловно, является наличие достаточного количества костной ткани вокруг установленного имплантата.

Если установка 1-2-5 имплантатов не вызывает больших трудностей у специалистов, то при полном отсутствии зубов ориентиры для имплантатолога весьма стерты и мало видеть будущие временные зубы, как и мало пропальпировать кость по десне, большое значение имеют и толщина кости и положение будущих зубов.

Как установить правильно имплантаты при полной беззубой челюсти?

В настоящий момент мы выполняем восковое моделирование будущих зубов,

выполняем компьютерную томографию челюстей,

сканирование восковых моделей зубов и, объединив кт челюстей со сканом виртуальных зубов,

выполняется проектирование трехмерного стереолитографического шаблона.

Для этого работают команда: ортопед-хирург-зубной техник - компьютерный проектировщик – инженер.

В чем преимущество шаблонов?

Во время работы с шаблонами хирургу не приходится задумываться о положении имплантатов и размерах, все это выполнено заранее.

05 августа 2017
Челюстно-лицевая хирургия