Протезирование нижней челюсти с опорой на имплантаты при дефиците высоты альвеолярного отростка в области жевательных зубов
Пациентка обратилась в нашу клинику с жалобами на съемный протез нижней челюсти. После осмотра полости рта выявлена сильная атрофия альвеолярного отростка нижней челюсти. Это являлось причиной отсутствия стабилизации протеза; он постоянно смещался во время жевания и причинял боль пациентке! Мы установили 8 дентальных имплантатов и спустя 3 месяца установлены формирователи десны

Имплантация была проведена после точных расчетов по компьютерной томографии, учитывая все анатомические особенности пациента. Была выбрана схема восстановления зубов на восьми имлантатах с соответствующим расположением. Ортопедическое восстановление зубов является заключительным этапом реабилитации жевательной функции. Доктор должен создать очень точную конструкцию, которая будет будет максимально физиологична и служить основой долговечности имлантатов. Применяются особенные методы снятия слепков и планирования оклюзии на имплантатах

Нами изготовлены керамические коронки в привычном прикусе пациента, учитывая особенности движения нижней челюсти

Галерея наших работ
07 ноября 2017