Лечение под микроскопом

Качество лечения зависит не только от квалификации, «умелых рук», опыта врача, но и от технологий, которые он использует в своей работе. Совсем недавно лечение зубов носило весьма непредсказуемый характер и проводилось только на ощупь. На сегодняшний день операции можно производить под отличным визуальным контролем. Лечение всегда происходит проще, если видеть, что лечим. С применением оперативного микроскопа 70% зубов, приговоренных к удалению, можно успешно вылечить.

Доктор, что же вы там рассматриваете?

Человеческий глаз представляет собой биологическую оптическую систему, характеризующуюся определённым разрешением. К сожалению, нам не хватает того разрешения, которое дает нам наш глаз. Чем больше разрешающая способность, тем больше мелких деталей можно рассмотреть при сильном увеличении и это заслуга оперативного микроскопа.

Чтобы было понятно, сравним зуб с сильно загрязненным сосудом. Если нам закрыть глаза, дать щетку в руку и попросить почистить стенки сосуда, то мы, конечно же, частично отчистим их, но только ЧАСТИЧНО. Другое дело, когда мы видим стенки и можем полностью убрать все загрязнения, при этом не тратить время на те участки, которые уже чистые. Канал зуба тот же сосуд, только имеет очень маленький диаметр и требует тщательной очистки, ведь под слоем старого пломбировочного материала могут скрываться бактерии, которые вызывают воспалительный процесс.

Приблизительно так мы видим зуб невооруженным глазом на расстоянии 25 см.:

А так - с помощью микроскопа:

Тут есть, что рассмотреть.

На этапе препарирования:
иссечение только кариозных тканей, не затрагивая здоровые ткани зуба
ревизия (диагностика) дна полости зуба на наличие трещин
быстрое нахождение корневых каналов

На этапе прохождения корневых каналов:
полная распломбировка каналов, ранее запломбированных зубов при наличии воспалительного процесса или перелечивания (ссылка на перелечивание) в целях профилактики
тщательная медикоментозная обработка, контроль чистоты стенок корневого канала

извлечение инородных тел и обломков инструментов
плотная обтурация (пломбирование) корневых каналов;
обнаружение и закрытие перфорации зуба

Использование микроскопа в стоматологической практике повышает качества диагностики и планирования лечения. При использовании увеличения небольшие пятна и потемнения диагностируются как кариес, микротрещины, переломы. Увеличение большую роль играет при реставрациях, улучшает эстетические показатели, плотность прилегания пломбировочного материала, вкладок, коронок, а так же можно оценить качество полировки. В максимальном выигрыше оказывается пациент, который получит реставрационное лечение с идеальным состоянием окружающих тканей, эстетикой и долговечностью.

В нашей клинике мы используем микроскоп фирмы Global производства США. 6-тишаговое увеличение, оснащен мощной подсветкой. Все это позволяет нам гарантировать максимально эффективные результаты. Теперь нашу работу можно сравнить с ювелирной, а Ваши зубы - с бриллиантами, которые достойны идеальной огранки!

06 марта 2019
Авторская программа