Эндодонтическое лечение зубных каналов под микроскопом в Москве | НК Клиник

Эндодонтическое лечение каналов под микроскопом

Технический прогресс, связанный с внедрением цифровых технологий, авторских методов и все более качественных материалов, затрагивает все без исключения области стоматологии. Активно развиваются не только новейшие направления (ортодонтия или челюстно-лицевая хирургия), но даже, казалось бы, наиболее консервативная специальность — терапия, сегодня «вооружается» самыми последними научными разработками.

Качество лечения каналов зуба безусловно зависит от опыта врача. Но технологии, которые специалист использует в своей работе, сегодня помогают добиться непревзойденной эффективности и избежать множества проблем.

Зуб – очень маленький орган. Многие годы при лечении его каналов докторам приходилось полагаться не столько на зрение, сколько на осязание и интуицию. Сейчас же оптическая аппаратура позволяет проводить все манипуляции под визуальным контролем. Внедрение специального стоматологического микроскопа в практику терапевта радикально уменьшило количество удалений зубов. Ведь при – буквально! – ближайшем рассмотрении, оказалось, что 70% зубов, приговоренных к удалению, можно спасти!

Микроскоп мгновенно стал крайне востребованным инструментом. Его способность фокусировать пучок света, увеличивать изучаемую область в десятки раз и выдавать яркое, четкое, детализированное изображение, вывела терапевтическую стоматологию на новый уровень качества. Можно сказать, что стоматологический микроскоп – это признак экспертного подхода в лечении.

Неужели визуализация так важна?

Лечение каналов довольно успешно выполнялось и десятки лет назад – чем же столь разнятся современные и «бабушкины» подходы?

Наш глаз – система уникальная, но все же несовершенная. Его предел разрешения, к сожалению, недостаточен для того, чтобы разглядеть стоматологическую проблему во всех ее деталях.

Представьте: что будет, если мы помоем вазу или бутылку с закрытыми глазами. Вполне вероятно результат будет относительно неплохим. Но и не хорошим. С открытыми глазами мы уделим особое внимание действительно загрязненным участкам, чтобы добиться настоящего блеска. Тщательная очистка же для каналов зуба намного важнее: любые остатки старого пломбировочного материала могут скрывать инфекционный очаг и таким образом стать потенциальным источником распространения кариозного процесса.

Возможности стоматологического микроскопа

Ультрасовременная аппаратура NKclinic позволяет

• Провести диагностику зубов. Под большим увеличением прекрасно видны ранние стадии кариеса, скрытые кариозные полости, а также невидимые для глаза перфорации и переломы, которые являются показаниями к удалению зуба. Перед протезированием или реставрацией такая диагностика незаменима, так как в качестве опоры под зубные протезы можно использовать только здоровые зубы. Если под микроскопом видны трещинки, то и коронку на него устанавливать не рекомендуется. Так, визуальный осмотр помогает сберечь время, финансы и здоровье.
  • Качественно пролечить каналы (эндодонтия). Зубные каналы имеют сложное строение: у них есть ветви, маленькие и незаметные, и именно там может крыться настоящий источник проблемы. До сих пор единственным способом их обнаружить была рентгенодиагностика, которая, однако, уступает по эффективности настоящей, «живой» визуализации. Микроскоп дает возможность увидеть сеть зубных каналов и тщательно пролечить каждый из них.
  • Перелечить каналы. Раньше некачественное лечение кариеса могло стоить пациенту зуба, но сегодня микроскопическое оборудование позволяет без риска провести перелечивание. С помощью микроскопа легко обнаружить наличие старого пломбировочного материала, проследить строение канала, найти и вытащить оставленные в зубе части сломанных инструментов.

Микроскоп является настоящим спасением, если сохранение зуба очень важно по эстетическим или медицинским показаниям. Например, если данный зуб служит опорой протеза, если это передний зуб в зоне улыбки, если удаление зуба приведет к смещению зубов, и т.д.

Высокие технологии в NKclinic

Использование микроскопа позволяет планировать любое стоматологическое лечение и добиваться поставленных целей в 100% случаев.

Эндодонтическое лечение каналов под микроскопом подразумевает щадящее препарирование зубов инструментами малого диаметра. Пациенту не нужно держать рот широко открытым, а врач находится от него на расстоянии 30-40 см, а не в 10-15 см, как при обычной терапии, что хорошо сказывается на психологическом комфорте. Как ни удивительно, при лечении зубов под микроскопом наши пациенты даже засыпают!

Кабинеты NKclinic оснащены микроскопом Global SURGICAL (США) и оптическими налобными лупами Carl Zeiss (Германия), которые обеспечивают дополнительный уровень контроля качества.

Материалы для терапевтического лечения

Современные светоотверждаемые композитные материалы позволяют добиваться полного эстетического и физиологического сходства с натуральным зубом.

При лечении каждого пациента все материалы используются в унидозах — отдельно упакованных емкостях с лечебным материалом для однократного использования. Это позволяет соблюдать строгий контроль стерильности всех материалов и составов.

Незаметная и безболезненная анестезия

Для обеспечения комфортного лечения проводится безболезненная аппликационная и инфильтрационная анестезия с использованием двухэтапной методики обезболивания.

Поверхностное обезболивание — аппликационное и глубокое — инъекция теплого раствора анестетика для менее чувствительного введения препарата.

Использование коффердама

Современным стандартом стоматологии является использование коффердама — латексного платка, с помощью которого изолируют ротовую полость от лечебных растворов, слюны и мелкого инструментария.

За результат лечения отвечает, конечно, не только аппаратура, но и врачи, которые с ней работают. Специалисты NKclinic известны своим огромным опытом и легкой рукой. Квалификация наших профессионалов и современные технологии дают возможность проводить по-настоящему ювелирные манипуляции. Мы относимся к вашим зубам как к бриллиантам, требующим достойной огранки!

Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов – обработка механическим способом и их пломбирование. Пломбирование корневых каналов производится при лечении и пульпита, периодонтита, консервативной терапии гранулем и кист. Качественно проведенное лечение – гарантия отсутствия осложнений и сохранности зуба. По природе своей корневые каналы узкие и изогнутые, с многочисленными ответвлениями. Для проведения качественного пломбирования, их необходимо подготовить с помощью эндодонтического лечения, т.е. устранения в корневых каналах инфекций.

Грамотное эндодонтическое лечение спасает больной зуб от удаления, укрепляет его жизнеспособность и не допускает дальнейшего развития инфекций. Лечение зубов, в том числе и корневых каналов, проводится под полной анестезией.

Процедура эндодонтического лечения

Процедура эндодонтического лечения проводится в несколько этапов:

• Очистка зуба от кариозных тканей.
  • Удаление пульпы или при повторном эндодонтическом лечении — распломбировка полости.
  • Определение длины каждого канала.
  • Механическая обработка: чистка и расширение.
  • Дезинфекция: полость обрабатывается антисептическими растворами.
  • Заполнение каналов гуттаперчей.
  • Восстановление коронковой части зуба.

Все манипуляции связанные с корневыми каналами очень сложны, т.к. диаметр канала составляет около одного миллиметра, а потому исследование их представляет собой довольно трудную задачу. Дело в том, что необходимо из данной полости удалить полностью воспаленные ткани, т.к. может возникнуть рецидив воспаления, что приведет к удалению зуба, поэтому в нашей клинике применяют для лечения зубных каналов микроскоп.

Если не использовать прибор, то ряде случаев действия осуществляются почти вслепую, т.к. придется отталкиваться от информации рентгеновского снимка и собственной интуиции врача, что является недопустимым. Существует мало шансов, что удастся качественно очистить зубной канал без использования прибора, при том, что каналы могут быть особой формы.

Эндодонтическое лечение зубов с использованием микроскопа позволяет врачу увидеть самые мельчайшие ответвления канала, которые просто не заметны невооруженным глазом. Это позволяет провести качественное и безопасное лечение.

Микроскоп активно используют не только при эндодонтическом лечении, но и для лечения и диагностики кариеса. Ввиду того, что на начальных стадиях кариес может быть практически не заметен визуально невооруженным глазом. Использование микроскопа позволяет выявить на самых ранних стадиях начало данного заболевания, что значительно облегчает лечение. С помощью микроскопа лечат самые безнадежные зубы и устраняют воспаления. Врач-микроскопист может не только определить самый оптимальный и качественный вариант лечения, но и спасти пациенту не один зуб, когда казалось бы удаление неизбежно.

В настоящее время, лечение с помощью этого прибора позволяет выявить мельчайшие трещины, обнаружить источники воспалений, части старых пломб и плохо установленные коронки. Он дает возможность провести качественное лечение кист и гранулем, хотя до появления микроскопа в практике врача-стоматолога, пораженные такими заболеваниями зубы подлежали удалению.

Цена на эндодонтическое лечение каналов

Цена на эндодонтическое лечение каналов в NKclinic от 36000 рублей

Каждый случай лечения зубов сугубо индивидуален и итоговая стоимость определяется после консультации и  составления плана лечения. Записаться на консультацию вы можете при помощи формы обратной связи или по телефону.

Доктора по направлению
Заместитель главного врача по лечебной работе,
врач стоматолог-терапевт,
оптический эндодонтист,